Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню,
дай мне сделать — и я пойму.
(Конфуций)
При постоянно растущих планах продаж и активной конкуренцией, сотрудникам Вашей компании нужны улучшения. Что улучшать? Все то, что связано с продажами. Предварительно оценив уровень подготовленности Ваших сотрудников, программа обучения решает только необходимые задачи.
При составлении обучающей программы учитываются пожелания участников, что позволяет отрабатывать конкретные задачи, не уходя в сторону.
На тренинге будут отработаны правильные ответы на возражения Ваших клиентов.
Привязка к бизнесу | Кол-во часов в день | Кол-во дней | Кол-во участников | Сертификаты | Стоимость тренинга |
обязательно | от 3-х до 7-ми | от 1-го до 3-х | от 4-х до 12 | включены | перейти к расчету |
За основу берется нижеприведенная программа тренинга (3 модуля), которая корректируется согласно ожиданиям участников (чему больше или меньше уделить внимания), таким образом, по желанию участников в программе может появиться 4-й модуль.
Модуль1. Актуализация опыта участников.
-
-
.
-
подготовка к продаже
-
типы клиентов
-
способы сбора информации
-
презентация товара /услуги.
-
работа с возражениями.
-
способы подведения клиента к принятию решения
-
послепродажное взаимодействие с клиентом
Модуль3. Развитие новых навыков.
Содержание данного блока формируется в процессе работы с группой. большую часть того что нужно развивать создают сами участники + небольшая корректировка тренером.
Нередко на тренинге "поднимаем продажи" участники создают полезные "фишки" и уникальные способы продажи своих товаров и услуг!
Тренинг адресован: менеджерам с опытом работы в продажах, желающим улучшить навыки продаж, найти новые мотивирующие источники, получить обратную связь со стороны других участников. Руководителям, сталкивающимся с потребностью в мотивации сотрудников, совместного поиска эффективных схем работы с клиентом.
Тренинг проводится в динамичном режиме! Для качественного восприятия материала и закрепления навыков используются рационально сочетающиеся игровые методы, моделирование рабочих ситуаций.
Сравнить с тренингом "Первые продажи" и "Качественный сервис"
Для получения бесплатной консультации напишите онлайн-консультанту, закажите обратный звонок или позвоните +7(918)555-46-63 (10.00-21.00 по МСК)