Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню,
дай мне сделать — и я пойму.
(Конфуций)
Привязка к бизнесу | Кол-во часов в день | Кол-во дней | Кол-во участников | Сертификаты | Стоимость тренинга |
по желанию | от 3-х до 7-ми | от 1-го до 3-х | от 4-х до 12 | включены | перейти к расчету |
Модуль1.Философия перспективного материального развития.
-
Миссия компании и Менеджера.
-
Потребность Покупателя в Продавце.
-
Техники преодоления страхов и барьеров, настрой на удачу.
Модуль2.Эффективная продажа.
-
Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом в ситуациях при общении по телефону и личной встрече).
-
Создание первого впечатления (техники «легкого» расположения к себе).
-
Типы клиентов (типы темперамента, формы продажи).
-
Секреты создания позиционного равенства (сохранение целей, сил и уверенности менеджера).
-
Потребности, мотивы и приоритеты клиента (способы сбора информации).
-
Формулировка предложения (техники успешной презентации).
-
Эффективная аргументация (убеждения, нейтрализация возражений).
-
Заключение сделки (способы подведения клиента к принятию решения).
Модуль3. Послепродажное взаимодействие с клиентом
Поддержание необходимых условий для продуктивного сотрудничества.
Сравнить с тренингом "Качественный сервис" и "Поднимаем продажи"
Для получения бесплатной консультации напишите онлайн-консультанту, закажите обратный звонок или позвоните +7(918)555-46-63 (10.00-21.00 по МСК)